МОУ "СОШ п.Петровский"
п.Петровский Краснопартизанского района Саратовской области
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    ЕДДС:

    8 (84577) 2-19-76

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (845-2) 74-14-50

    123

    Телефон доверия МВД России по Саратовской области

    8 (8452) 74-12-27

    Дежурная часть: 8(8452)64-32-87.

    102

    МЧС и Пожарная часть

    8(845)77 2-11-95

    101

    01

    ГИБДД

    8 (8452) 75-22-43

    102

    ГО и ЧС

    8 (84577) 2-10-00

    ФСБ России

    Телефон доверия: 8 (495) 224-22-22

    Справочный телефон: 8 (495) 914-43-69 (круглосуточно)

    Электронная почта: fsb@fsb.ru

    УФСБ в г.Балаково:

    8 (8453) 44-06-50

    Нет терроризму

    Безопасность и благополучие учащихся всегда будут нашим приоритетом. Мы хотим быть уверены, что все наши юные ученики будут у нас в безопасности и останутся довольны.

    Министерство образования области информирует, что в соответствии с письмом Главного управления МЧС России по Саратовской области с начала 2024 года на территории Саратовской области произошло свыше 36 пожаров, погиб 21 человек, 17 получили травмы. 
    В целях снижения количества пожаров МЧС России проводит активную информационную работу, направленную на повышение культуры безопасности населения. В рамках данной деятельности разработан пакет социальной рекламы, нацеленный на привлечение внимания людей к вопросам личной безопасности, в том числе детской направленности. Авторские права на ролики социальной рекламы принадлежат МЧС России.
     
    Алгоритм действий при обнаружении БПЛА

    Алгоритм действий в случае обнаружения беспилотных летательных аппаратов (далее – БПЛА):

    - обратиться в Единую дежурно - диспетчерскую службу по телефону 112;

    - оперативно сообщить уполномоченным органам полную информацию о месте, времени и количестве выявленных воздушных судов;

    - покинуть зону обнаружения беспилотных летательных аппаратов и предупредить о возможной опасности окружающих;

    - в случае обнаружения беспилотного воздушного судна на земле, не приближаться к нему, не трогать руками, не пытаться уничтожить.

    Органы безопасности предупреждают, что тиражирование фото - и видеосъемки работы пусковых установок, ведущих огонь по БПЛА, позволяет вычислить их местоположение. Таким образом противник может получить всю необходимую информацию о позициях российской системы противовоздушной обороны и скорректировать маршрут для последующего удара, чтобы ее обойти.

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;

    2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;

    3) проведение осмотров территории и помещений;

    4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;

    5) организацию пропускного режима;

    6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;

    7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;

    8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;

    9) проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Администрация школы принимает меры антитеррористической безопасности учащихся и персонала. В школе имеется паспорт антитеррористической безопасности, план работы по обеспечению общественной и антитеррористической безопасности в школе.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность терракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Пожар это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие


    Под детским дорожно-транспортным травматизмом (ДДТТ) понимается совокупность всех дорожно-транспортных происшествий за опреде-ленный промежуток времени, в которых погибли или получили ранения раз-личной степени тяжести дети и подростки в возрасте до 16 лет.
    Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий, свидетель-ствует о ежегодном увеличении количества пострадавших и раненых на дорогах России детей и подростков.
     Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дорогах заключа-ется в несоблюдении Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и детьми.
     Что касается нарушений со стороны детей, то чаще всего это – переход проезжей части вне установленного для перехода места, переход на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспортного средства, игра на проезжей части или в непосредственной близости от нее, нарушения Правил дорожного движения при управлении велосипедами, мопедами и мотоциклами.
    Данные нарушения свидетельствуют об отсутствии у детей твердых прак-тических навыков поведения на дорогах и, как следствие, неумение юных участников дорожного движения ориентироваться в сложной дорожной обстановке.
     Следует констатировать, что сегодня нередко приходится наблюдать формальное отношение некоторых образовательных учреждений и общественности к проведению различных мероприятий по безопасности дорожного движения, недостаточную проработку вопросов организационно-методического и материального обеспечения профилактических мероприятий по данному направлению деятельности.
     Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма следует понимать целенаправленную деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки.
    Эта деятельность включает в себя комплекс профилактических меропри-ятий, проводимых совместно с сотрудниками Госавтоинспекции с работника-ми отделений профилактики правонарушений несовершеннолетних (ОППН), заинересованными лицами федеральных органов исполнительной власти су-бъектов Российской Федерации, местных органов управления образования, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учрежде-ний и учреждений системы дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
     Основными компонентами системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма являются:
    - органы исполнительной власти (Управление ГИБДД и Министерство обра-зования, науки и инновационной политики);
    - образовательные учреждения, в структуре которых работают педагоги, вла-деющие знаниями «Основ безопасности жизнедеятельности» и методами обучения и воспитания школьников данному предмету;
    - учреждения социально-культурной сферы;
    - организации и ведомства, прямо или косвенно причастные к профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки»

    •    Главная опасность — стоящая машина!
    Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

    2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
    Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
    Ежегодно в каждом девятом происшествии гибнут и получают ранения дети. Каждый третий ребенок, пострадавший в ДТП, был пассивным участником дорожного движения, т.е. являлся пассажиром и, как правило, перевозился без использования специального удерживающего устройства или ремней безопасности. Я призываю водителей не пренебрегать безопасностью детей. Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП среди детей, а ремни безопасности значительно снижают риск получения травмы или летального исхода.
    Мы должны бороться за жизнь каждого ребенка и если сегодня не осознать, что воспитание дорожной культуры должно начинаться с семьи, с детского сада, школы, то мы и дальше будем нести невосполнимые потери. Ребенка необходимо с раннего возраста учить ориентироваться на дороге и соблюдать ее законы и учить, прежде всего, собственным примером!
     

    ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ
    Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д.
    Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни!
    Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.
    Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:
    1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
    2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
    3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
     
    Памятка для родителей — водителей и пассажиров 

     
    Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В  том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку,  Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.  Как водитель или пассажир вы — пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.  Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям  необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и капризничать.


     РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!


    Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они ещё не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч, обязательно появится ребёнок. Знай это и заранее притормози.
    Если ребёнок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлечённый своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль. Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» — перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы.


    Учите детей наблюдательности на улицах и дорогах!


    1. Выходите из дома заблаговременно, чтобы оставался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.
    2. Не рекомендуется ускорять шаг или бежать вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующего автобуса (троллейбуса) и т.д.
    3. При переходе проезжей части, прекращайте разговоры с ребёнком, он должен привыкнуть, что при переходе нужно не разговаривать, а наблюдать за дорогой, движением транспорта.
     4. Следите за тем, чтобы переходить проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта,
    5. На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.
    6. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.
    7. Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность: едет легковой автомобиль на большей скорости или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, если нет уверенности, что скрытой опасности нет,
     8. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора. Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.
    9. Помните, что ребёнок обучается движению по улице прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт
    Младший школьник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребенок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности. Ребёнок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребёнок не может определить близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно.

    С начала года в регионе в водоемах в результате утопления погибли 4 несовершеннолетних.
    Как предотвратить такие трагедии? Для этого необходимо знать и соблюдать несколько простых правил.
    Об этих правилах - в видеоролике, подготовленном прокуратурой области при участии ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия".
    Наша главная задача - безопасность детей
    #sarprok_просвещение
    #sarprok_видеоролик
    #sarprok_дети

    Безопасных пляжей не бывает

    С наступлением низких температур повышается риск черезвычайных ситуаций на водоёмах. Важно помнить и соблюдать основные правила поведения на водных объекта, ведь выполнение элементарных мер предосторожности - залог здоровья!

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    С начала года в регионе в результате выпадения из окон пострадало пять несовершеннолетних, двое из них погибли.

    Как предотвратить такие трагедии? Для этого родителям достаточно соблюдать несколько простых правил.

    ‼️Об этих правилах - в видеоролике, подготовленном прокуратурой Саратовской области при участии ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия".

    Наша главная задача - безопасность детей‼️
    #sarprok_просвещение
    #sarprok_видеоролик
    #sarprok_дети

    Видеоролик

       

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie