МОУ "СОШ п.Петровский"
п.Петровский Краснопартизанского района Саратовской области
  • Телефон доверия

    Дорогие ребята, эта информация для Вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия

    8-800-2000-122

    круглосуточно, бесплатно, анонимно

    Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;

    • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы Детского телефона доверия:

    — ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может

    назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

    — уважение к каждому позвонившему как к личности;

    — консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

    - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

    - Попал в безвыходную ситуацию.

    - Обидели в школе (на улице, дома).

    - Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

    - Ссора с другом (подругой); как быть дальше?

    - Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

    - Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

    - В школе проблема с учителями.

    - Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

    - Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

    - Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

    По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Что мешает тебе позвонить?

    На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них

    ∙ Нет четкого представления о профессии и работе психологов

    Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

    Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

    Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.

    Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

    Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

    Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

    - взаимоотношения со сверстниками;

    - проблемы в отношениях детей и родителей;

    - детские страхи;

    - трудности в учебе;

    - процесс переживания травмы или потери;

    - проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;

    - нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);

    - конфликты с администрацией образовательных учреждений.

    ∙ Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

    Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

    Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

    Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

    Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

    Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

    Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

    Опасаешься, что Тебя не поймут?

    Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

    Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

    В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

    Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

    Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

    Детский телефон доверия

    8-800-2000-12

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie