Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в общеобразовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест и обеспечивается прием всех подлежащих обучению граждан имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, проживающих на территории и закрепленных за МОУ «СОШ п.Петровский» Учредителем. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. Прием на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема ка обучение, подаются одним из следующих способов:
-лично в общеобразовательную организацию;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
-в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
-с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии)
Прием обучающихся в 1 класс
Получение начального общего образования в общеобразовательной организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. К заявлению прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя,
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступаюшего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием обучающихся в 10 класс
Приём для обучения ка уровень основного общего образования продолжается в течение всего учебного года по личному заявлению родителей (законных представителей) детей. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка.
Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя,
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступаюшего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копило заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Приём обучающихся на уровень основного общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии документов о промежуточной аттестации обучающегося.
Правила перевода
Перевод обучающихся из одной организации в другую может быть проведён в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной
- аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором обучался ранее
Правила отчисления
Отчисление учащихся из ОО оформляется приказом директора на следующих основаниях:
- в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- в связи с переводом в другую ОО, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
- по заявлению родителей (законных представителей) в связи со сменой места жительства;
- по согласию родителей (законных представителей), на основании решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Краснопартизанского муниципального
- района, учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может быть переведен в Лицей № 68;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и ОО, в том числе в случае ликвидации ОО.
- по решению ОО, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: неисполнение или нарушение устава ОО, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных
нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы, по инициативе учащегося имеет право на восстановление в ОО при наличии свободных мест. Восстановление учащихся после отчисления производится на основании заявления родителей (законных представителей). Восстановление учащихся производится приказом директора ОО.